Гарантия на товар
Гарантия на полотенцесушитель
Гарантийное обслуживание – это устранение поломок и недостатков, которые появились по вине производителя. Воспользоваться гарантией на полотенцесушитель можно только в том случае, если были соблюдены правила транспортировки, монтажа, а также эксплуатации изделия.
Компания Индиго предоставляет гарантию на все товары, приобретенные в интернет-магазине. Срок гарантийной службы полотенцесушителя оставляет 12 месяцев, однако есть исключения, а также правила обмена и возврата товаров.
На что распространяется гарантия?
В течение 12 месяцев после покупки, мы несем ответственность за:
- Электрические ТЭНы;
- Провода;
- Цветное покрытие, нанесенное на элемент.
Для замены или возврата средств необходимо предоставить гарантийный талон или паспорт изделия с датой продажи и штампом компании.
Гарантия не распространяется на изделие, если:
- поломка произошла из-за неправильной установки или монтажа элемента;
- полотенцесушитель использовался не по назначению;
- монтаж проводится с помощью средств и приспособлений, не предусмотренных для этого;
- присутствуют механические повреждения;
- есть признаки электрохимической коррозии.
↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓Кроме этого, гарантия не распространяется на сменную фурнитуру, то есть фитинги, прокладки, краны. Такие элементы подлежат самостоятельной замене покупателем.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН.PDF